Каналы Discovery решили, как выполнить закон об иностранных владельцах в СМИ

Компания создает совместное предприятие с НМГ
Возглавит «Медиа альянс» старший вице-президент и генеральный директор Discovery Networks в Северо-Восточной Европе Ольга Паскина/ AP

Компании Discovery Communications и «Национальная медиа группа» (НМГ) создали совместное предприятие "Медиа альянс", сообщила компания Discovery. Альянс будет заниматься распространением телеканалов компаний Discovery Networks и Eurosport.

Сделка будет завершена в ближайшие несколько недель, сообщила компания. Возглавит "Медиа альянс" старший вице-президент и генеральный директор Discovery Networks в Северо-Восточной Европе Ольга Паскина.

«Медиа альянс» будет управлять 11 телеканалами портфолио Discovery. "В последние годы Discovery увеличила количество локальных версий каналов и контента в России. Флагманский телеканал Discovery Channel, а также Animal Planet, TLC и недавно присоединившийся к семейству Discovery телеканал Eurosport", - говорится в сообщении компании.

«Медиа альянс» получит возможность поддержания аудиторной доли в условиях фрагментации телесмотрения и, безусловно, улучшения позиций в рекламном сегменте платного рынка", - говорит генеральный директор НМГ Александр Орджоникидзе.

Создаваемая компания «Медиа альянс» позволит Discovery соответствовать российскому законодательству, сказала Паскина.

Таким образом, компания Discovery Networks сможет привести свою структуру в соответствие с российским законодательством. Прошлой осенью в России был принял закон, запрещающий иностранным компаниям и юридическим лицам владеть долей более 20% акций в СМИ, работающих на территории России. В случае невыполнения закона СМИ должно прекратить работу.