Большое количество социальной рекламы приносит убытки операторам

Депутат Максим Резник оценил их в 650 млн рублей
Оператор добровольно и безвозмездно размещает социальную рекламу, в среднем на нее приходится 10–15% от годового объема размещения /Евгений Егоров

Крупнейшие операторы наружной рекламы «Постер» и Russ Outdoor по инициативе петербургского комитета по печати и взаимодействию со СМИ предоставляют до 30% площадей под социальную рекламу, часто это неликвидные площади, из-за чего эффективность рекламы снижается, написал депутат заксобрания Максим Резник в своем обращении на имя губернатора Георгия Полтавченко. По закону о рекламе операторы должны предоставлять под социальную рекламу не меньше 5% площадей.

Вы видите часть этого материала
Подпишитесь, чтобы дочитать статью
Подарки за годовую подписку