Разработана новая методика измерения аудитории наружной рекламы

Крупнейший игрок рынка рассчитывает, что она станет отраслевым стандартом
Крупнейший оператор наружной рекламы разработал новую методику измерения аудитории и надеется, что она станет отраслевым стандартом /М. Стулов

Крупнейший оператор наружной рекламы Russ Outdoor разработал методику измерения аудитории наружной рекламы, рассказал управляющий директор Russ Outdoor Жан-Эммануэль де Витт. Система измерений в дальнейшем позволит продавать рекламу на щитах наружной рекламы исходя из количества контактов, рассчитывает он. До сих пор рекламодатели закупали рекламу на каждом щите отдельно по прайс-листам, составленным самими операторами.

Вы видите часть этого материала
Подпишитесь, чтобы дочитать статью