Несколько рекламодателей отказались от контрактов с Ксенией Собчак

Они не хотят ассоциироваться с политикой
О планах Собчак принять участие в выборах президента она объявила 18 октября /Максим Стулов / Ведомости

Несколько российских рекламодателей, а также Lancome (один из косметических брендов компании L’Oreal) отказались от сотрудничества с Ксенией Собчак после того, как она объявила о своем участии в выборах президента. Об этом Собчак рассказала в программе Hard Day’s Night на канале «Дождь». Торговые марки люксовые и глянцевые, как правило, не хотят вмешиваться в политическую жизнь и ассоциироваться с политиками, объяснила Собчак. «Я их понимаю прекрасно. Для многих западных компаний это нормальная ситуация», – сказала она. Кто из российских компаний отказался от размещения рекламы, она не уточнила. «Впрочем, многие другие компании, наоборот, начали поддерживать меня с удвоенной силой», – заявила телеведущая.

Представитель компании L’Oreal подтвердил «Ведомостям», что Lancome обсуждал возможное сотрудничество с Собчак, но оно не состоялось. «Марка Lancome находится вне политики. В случае с Ксенией Собчак речь шла не о рекламном сотрудничестве, а о ее выступлении в качестве одного из спикеров на мероприятии марки, – сказал «Ведомостям» представитель компании. – Сотрудничество обсуждалось до анонсирования участия Ксении Собчак в выборах президента РФ».

Вы видите часть этого материала
Подпишитесь, чтобы дочитать статью