Wildberries вышла на рынок умных телевизоров

Для продвижения марки маркетплейс предустановил на ТВ «Марусю» и RuStore от VK
Евгений Разумный / Ведомости

Wildberries запустила производство умных телевизоров под собственной торговой маркой (СТМ) RAZZ, чтобы эксклюзивно продавать их на маркетплейсе, рассказал «Ведомостям» представитель компании. В зависимости от технических характеристик стоимость девайсов будет варьироваться от 7500 до 40 000 руб., уточнил он. Объем планируемых к выпуску телевизоров, а также сумму инвестиций в проект представитель Wildberries не раскрыл.

О том, что Wildberries запустит собственный бренд электроники и бытовой техники, «Ведомости» писали в конце марта. Помимо телевизоров компания продает холодильники, стиральные машины, пылесосы, блендеры, а также планирует продавать носимые гаджеты – планшеты, ноутбуки и смартфоны.

Вы видите 10% этого материала
Подпишитесь, чтобы дочитать статью и получить полный доступ к другим закрытым материалам