Российский бизнес заинтересовался киберучениями

Это связано с возросшим количеством атак на российские компании
Сотрудникам крупных компаний приходится учиться борьбе с киберугрозами настоящим образом/ Getty Images

Спрос на проведение киберучений в крупных компаниях за 2023 г. вырос вдвое. В основном за этой услугой обращались компании из сфер телекома, финансов и промышленности, говорится в исследовании крупного IТ-интегратора «Инфосистемы Джет». В 2022 г. из 350 компаний в сегменте крупного бизнеса, с которыми работает интегратор, с заказом на проведение киберучений обращалось 60. В 2023 г. за услугой обратилось уже 130 партнеров, уточнил представитель «Инфосистем Джет».

Рост спроса на киберучения подтверждают эксперты Positive Technologies и ГК «Солар». В 2023 г. количество проведенных ГК «Солар» коммерческих учений выросло в 5 раз относительно 2022 г., говорит директор киберполигона группы Евгений Акимов. «По нашим данным, больше половины российских организаций проводили киберучения, а 75% респондентов намерены проводить их в будущем. В 2024 г. мы прогнозируем рост еще в 3 раза», – отметил он. Всего ГК «Солар» провела киберучения более чем в 200 организациях, 50 из них – это госорганы и около 10 – силовые ведомства. Остальные – это коммерческие организации, в том числе зарубежные, уточнил представитель компании.

Вы видите 13% этого материала
Подпишитесь, чтобы дочитать статью и получить полный доступ к другим закрытым материалам