МТС и "Эльдорадо" договорились о стратегическом партнерстве

undefined

ОАО "Мобильные ТелеСистемы" и компания "Эльдорадо" заключили трехлетнее соглашение о стратегическом партнерстве в области продаж и продвижения мобильных устройств и сервисов, сообщает МТС.

МТС будет поставлять сети "Эльдорадо" брендированные телефоны МТС и аппараты, полученные на эксклюзивной основе в рамках партнерских соглашений МТС с ведущими вендорами для собственной розничной сети. Кроме того, МТС предоставит "Эльдорадо" экспертизу в области продажи абонентских устройств и мобильных сервисов, включая обучение персонала. "Эльдорадо", в свою очередь, брендирует элементами символики МТС отделы продаж телефонов и ноутбуков, прикассовые зоны и входы в гипермаркеты "Эльдорадо".

Также компании планируют проведение широкого спектра совместных рекламных и промо-кампаний для поддержки продаж телефонов.

"Сети электроники и бытовой техники сегодня являются одним из ведущих каналов по продажам мобильных телефонов в России, как по количеству продаваемых телефонов на точку, так и по средней стоимости телефонного аппарата. В стратегии МТС по расширению каналов дистрибуции ключевое место занимает создание уникального пользовательского опыта через реализацию комплексных предложений, учитывающих потребности наших клиентов, как в части выбора телефонных устройств, так и мобильной связи. Поэтому мы понимаем важность партнерства оператора с сетями электроники, и считаем необходимым стратегическим шагом развитие этого канала совместно с лидером этого рынка в России - сетью "Эльдорадо"", - прокомментировал вице-президент МТС по коммерческим вопросам Михаил Герчук.