Facebook анонсировала кампанию по борьбе с фальшивыми "лайками"

Крупнейшая в мире социальная сеть Facebook объявила кампанию против ботов и вирусов, автоматически расставляющих "лайки" под записями в крупнейшей социальной сети, пытаясь подтвердить свою способность быть платформой для серьезной корпоративной рекламы.

По мнению фирмы, число кликов, выражающих симпатии пользователей, в коммерческих блогах снизится в среднем менее чем на 1%. "Хотя мы всегда занимались защитой от этих угроз, обновленные системы специально направлены на идентификацию и удаление подозрительных "лайков", - говорится на официальной страничке Facebook.

Благодаря растущему черному рынку компании могут мгновенно увеличить свою популярность в Facebook, купив тысячи "лайков", хотя это запрещено социальной сетью. Многие спам-программы также заставляют пользователей автоматически одобрять какие-то постинги, производя иные действия, - например кликая на ссылку с видео.

Инвесторы пережили неоднократные разочарования в перспективах крупнейшей социальной сети, от которой первоначально ожидались успешные усилия в монетизации трафика и рекламы.

По итогам сессии в пятницу бумаги компании, размещавшиеся в мае по $38 за штуку, пережили очередное падение, подешевев на 5,4% до $18,01. В целом с момента IPO капитализация Facebook сократилась более чем на $50 млрд.