Facebook начала тестировать кнопки "хочу" и "получить"

В США социальная сеть Facebook начала тестировать кнопки "хочу" (Want) и "получить" (Collect), которые будут размещаться на фотографиях продуктов избранных брендов. Представители Facebook сообщили Cnet, что в проекте участвуют ритейлеры Pottery Barn, Wayfair, Victoria's Secret, Michael Kors, Neiman Marcus, Smith Optics и Fab.com.

Функция Collections использует подборки фотографий продуктов, которые публикуются компанией на брендовой странице и попадают в ленту новостей пользователя, подписавшегося на эту страницу. Каждая фотография будет снабжена кнопками "Хочу" (Want) и "Получить" (Collect), наряду с традиционными "Мне нравится" (Like), "Прокомментировать" (Comment) и "Поделиться" (Share). Если нажать на на кнопку Want, то продукт попадет в список желаемых товаров (Wishlist). Список увидят друзья и друзья друзей пользователя по соцсети. Функция может быть полезна при составлении списка желаемых подарков на праздник либо - с коммерческой точки зрения - для отслеживания потребительских вкусов и таргетинга рекламы.

Если нажать на кнопку Collect или Like на фотографии продукта из "Коллекций", эта информация отобразится в Хронике пользователя в графе "Продукты" и будет доступна его друзьям. Кроме того, функция позволяет переадресовать пользователя на веб-сайт ритейлера для оформления покупки.

Хотя сам процесс оформления покупки происходит не на Facebook, запуск подобных функций означает дальнейшее стремление Facebook развивать направление электронной коммерции и диверсифицировать источники дохода, отмечает Reuters. В прошлом месяце Facebook при партнерстве с американскими ритейлерами запустила с той же целью в США сервис Gifts для отсылки реальных подарков друзьям.