LinkedIn представила рейтинг наиболее востребованных работодателей в мире

undefined

Рейтинг наиболее востребованных работодателей по версии соцсети LinkedIn возглавили компании Google, производитель электроники Apple и софтверная корпорация Microsoft. LinkedIn, сеть для профессионального общения, составила такой глобальный рейтинг впервые, изучив страницы 2 млн компаний и взаимодействия между пользователями. При составлении рейтинга учитывалась, в частности, количество подписчиков страниц компаний и их посещаемость.

В рейтинге LinkedIn доминируют IT-компании, и на них приходится около четверти из сотни участников рейтинга. В пятерку лидеров вошла Facebook, в двадцатке оказались разработчик ПО Salesforce.com, сервис микроблогов Twitter, туристический онлайн-ресурс Expedia и консалтинговая компания Accenture. Также среди наиболее востребованных работодателей оказались онлайн-ритейлер Amazon, разработчик игр Electronic Arts, производитель электроники Samsung и производитель ПК Hewlett-Packard, интернет-сервисы Netflix и Groupon и другие.

LinkedIn также представила тестовые рейтинги востребованности по работодателям отдельных стран мира. В США лидирует Google, а за ним следуют Walt Disney и Facebook. В Индии первые три позиции отданы Accenture, HP и Oracle, а в Канаде - Suncor Energy, Google и Research in Motion.

Отдельные рейтинги наиболее востребованных работодателей составлены LinkedIn и для сфер занятости. Так, разработчики программного обеспечения наиболее заинтересованы в компаниях Google, Microsoft и Facebook, а специалисты по финансам выбирают консалтинговые компании Deloitte, PwC и Ernst & Young. Google признана наиболее востребованной компанией среди специалистов по маркетингу наряду с Unilever и Microsoft, а также среди недавних выпускников вузов - равно как Apple, Microsoft и Facebook.

Аналитическую схему, использованную при составлении рейтинга работодателей, LinkedIn будет использовать в рамках инструмента Talent Brand Index для корпоративных клиентов. Данный индекс выводится в результате деления числа профессионалов, взаимодействующих с конкретной компанией в соцсети, на число пользователей, осведомленных об этой компании. Он позволяет оценить эффективность управления фирмой своим имиджем работодателя и привлекательность компании для потенциальных сотрудников.