Intel попытается запустить онлайн-ТВ на фоне падения продаж чипов
Крупнейший в мире производитель чипов Intel планирует запустить онлайн-телеканал в 2013 г., пытаясь диверсифицировать бизнес, страдающий от падения спроса на традиционные персональные компьютеры.
Предполагается, что ТВ-сервис Intel будет предлагать как "живой" эфир, так и контент по требованию подписчика.
Фирма ведет переговоры с производителями контента, входя в сферу, в которой она не имеет партнеров и опыта и столкнется с такими конкурентами, как Apple, Amazon и Google.
По словам вице-президента Intel Media Эрика Хаггерса, сотни сотрудников Intel и членов их семей уже испытывают телевизионную приставку, которую компания намерена продавать.
"В прошлом году мы работали над созданием Intel Media, новой группы, чьей целью будет разработка интернет-платформы. Это не игра в цену, это игра в качество, где мы создадим для конечного пользователя наилучшие условия", - отметил Хаггерс на конференции AllThingsDigital во вторник.
Кремниевая долина уже пыталась, делая ставку на снижение издержек и самостоятельное программирование контента пользователем, отвоевать часть $100-миллиардного американского рынка платного телевидения, на котором доминируют Comcast и DirecTV Group.
Однако эти попытки пока не принесли пионерам онлайн-телевидения однозначного успеха.