Dropbox опроверг сообщения о хакерской атаке

Сбой в работе "облачного" сервиса для хранения и синхронизации файлов Dropbox утром в субботу был вызван не хакерской атакой, а техническими неполадками в результате профилактических работ, заявили представители Dropbox через официальный аккаунт в микроблоге Twitter.

Часть пользователей Dropbox по всему миру испытывала проблемы с доступом к сайту и загруженным файлам утром в субботу по московскому времени.

Вскоре после выявления сбоя хакерская группировка The 1775 Sec взяла на себя ответственность за инцидент, заявив, что атаковала сайт Dropbox в память об интернет-активисте Аароне Шварце, который совершил самоубийство год назад.

Однако администрация Dropbox опровергла это заявление. "Сайт Dropbox снова работает! Заявления об утечке пользовательской информации - это обман. Причиной сбоя стали обычные профилактические работы на сайте. Спасибо за ваше терпение", - говорится в сообщении представителей сервиса.

Кроме того, они сообщили изданию TechCrunch, что некий список электронных адресов, который распространяется на хакерских ресурсах как "список адресов пользователей Dropbox", таковым не является.

В конце декабря-начале января взлому подверглись два других популярных интернет-сервиса - Skype и Snapchat, поэтому хакеры могли попытаться представить инцидент с Dropbox как результат спланированной атаки. Однако, как заверяют администраторы Dropbox, пользовательские данные в результате субботнего сбоя не пострадали.

Dropbox является одним из наиболее популярных "облачных" сервисов на рынке - им пользуются свыше 200 млн человек. Среди его конкурентов - Google Drive, Microsoft SkyDrive, Apple iCloud и другие службы.