Общественная палата решила собирать жалобы на операторов сотовой связи

undefined

Общественная палата (ОП) открыла горячую линию, по которой можно пожаловаться на действия или бездействие менеджеров сотового оператора, пропажу денег со счета и высказать другие претензии или пожелания. Это сделано по предложению члена ОП, сопредседателя Союза потребителей России Владимира Слепака. Все поступившие сигналы организаторы обещают довести до руководства этих компаний, до Минкомсвязи и при необходимости переправить в правоохранительные органы. По итогам горячей линии планируется опубликовать статистику обращений и выявить тех операторов, которые вызывают больше всего вопросов и претензий у абонентов.

По словам Слепака, операторы связи, предоставляя нам дополнительные платные возможности, зачастую серьезно нарушают правила оказания услуг, определенные законами "О защите прав потребителей" и "О связи". Он отметил, что в последнее время участились случаи навязывания операторами сотовой связи дополнительных услуг абонентам, весьма агрессивно ведутся рекламные кампании. "Кроме того, у граждан много претензий и непосредственно к качеству связи", - добавил Слепак.