Общественная палата решила собирать жалобы на операторов сотовой связи
undefinedОбщественная палата (ОП) открыла горячую линию, по которой можно пожаловаться на действия или бездействие менеджеров сотового оператора, пропажу денег со счета и высказать другие претензии или пожелания. Это сделано по предложению члена ОП, сопредседателя Союза потребителей России Владимира Слепака. Все поступившие сигналы организаторы обещают довести до руководства этих компаний, до Минкомсвязи и при необходимости переправить в правоохранительные органы. По итогам горячей линии планируется опубликовать статистику обращений и выявить тех операторов, которые вызывают больше всего вопросов и претензий у абонентов.
По словам Слепака, операторы связи, предоставляя нам дополнительные платные возможности, зачастую серьезно нарушают правила оказания услуг, определенные законами "О защите прав потребителей" и "О связи". Он отметил, что в последнее время участились случаи навязывания операторами сотовой связи дополнительных услуг абонентам, весьма агрессивно ведутся рекламные кампании. "Кроме того, у граждан много претензий и непосредственно к качеству связи", - добавил Слепак.