Ростуризм заплатит за продвижение отдыха в Крыму Facebook, "В контакте" и Twitter

Федеральное агентство по туризму объявило конкурс на оказание услуг по продвижению отдыха в Крыму в соцсетях. Соответствующее извещение о запросе котировок опубликовано на портале госзакупок.

Техзадание предусматривает создание групп в социальных сетях Facebook и "В контакте", а также аккаунта в Twitter. Две отдельные группы в Facebook для бизнес-сообщества и потребителей должны заработать к 1 июня 2014 г.

Подрядчику предстоит создать и опубликовать в группах соцсетей от 20 до 50 авторских видеороликов и профессиональных фотографий, посвященных инфраструктуре и достопримечательностям Крыма, ежедневно обновлять новостные ленты информацией, посвященной новому российскому региону, и общаться с подписчиками страниц.

Начальная цена контракта составляет 500 000 руб. Оказание услуг по продвижению отдыха в Крымском федеральном округе осуществляется в рамках реализации федеральной целевой программы "Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации на 2011-2018 гг.". Техзадание предусматривает сезонный формат работы по продвижению в социальных медиа - с 1 июня по 30 сентября 2014 г.