"Вымпелком" сообщил о сбоях в голосовой связи в пределах Садового кольца

"Вымпелком" подтверждает сбой в работе оборудования, обеспечивающего голосовую связь в пределах Садового кольца Москвы, сообщила "Интерфаксу" представитель компании Анна Айбашева. Она отметила, что сбой произошел на оборудовании поставщика. Неполадки могли отразиться "на некоторых абонентах, которые находятся в пределах Садового кольца". Представитель компании подчеркнула, что сбой затронул не всех абонентов "Билайна", находящихся в центре, и повлиял он только на работу голосовых сервисов. "Все интернет-сервисы работают стабильно", - сказала Айбашева.

На 14.00 мск проблема была локализована. Технические специалисты "Вымпелкома" и поставщиков работают над устранением сбоя. Когда связь восстановят, Айбашева не уточнила.

В ноябре 2013 г. в результате крупного сбоя без связи, по данным Роскомнадзора, оказались около 100 000 абонентов "Билайна" на севере Москвы и в Подмосковье. Тогда неполадки были устранены к 21.00, а начался сбой утром, после того как специалисты Ericsson и «Билайна» провели плановые работы по модернизации сети. Сообщалось, что в ходе работ была обнаружена некорректная работа программного обеспечения, из-за которой были возможны перебои со связью.