Twitter начал собирать информацию об используемых мобильных приложениях

Twitter начал собирать информацию о приложениях, установленных на смартфонах пользователей, чтобы улучшить механизмы выдачи контекстной рекламы и сформировать более персонифицированный подход. Компания сообщила об этом на своем сайте в разделе о настройках безопасности и приватности. Twitter подчеркивает, что его интересует только информация о списке приложений, которые скачивает пользователь сервиса микроблогов, данные внутри этих приложений он собирать не будет. Собранную информацию компания намерена применять, когда будет предлагать пользователю список микроблогов, которые он может зафолловить. При этом она собирается подбирать блогеров со сходными интересами. Также эти данные будут использоваться при размещении в ленте пользователя рекламных твитов и иного продвигаемого контента.

Компания также объясняет, как можно отказаться от участия в программе по сбору этой информации, иначе он будет проводиться по умолчанию.

Информацию о приложениях на смартфонах своих пользователей также собирает Facebook, сообщает CNet.