«Газпром-медиа» закончила 2014 год с убытком в 2 млрд рублей после покупки «Профмедиа»

"Газпром-медиа холдинг" получил убыток в 2014 г. после приобретения холдинга "Профмедиа". Чистый убыток компании за прошлый год составил 2,094 млрд руб., следует из отчета Газпромбанка, которому напрямую и косвенно принадлежит 100% акций медиахолдинга.

В 2013 г. медийный бизнес Газпромбанка был прибылен (чистая прибыль - 8,63 млрд руб.), напоминает "Интерфакс".

"Газпром-медиа" закрыла сделку по покупке холдинга "Профмедиа" у "Интерроса" Владимира Потанина за $602 млн в начале прошлого года. В сделку вошли телеканалы ТВ3, 2х2 и "Пятница", радиостанции "Авторадио", Energy, "Радио Romantika" и "Юмор FM", а также производитель и дистрибутор кино "Централ Партнершип".

В 2014 г. "Профмедиа" принесла "Газпром-медиа" 1,063 млрд руб. убытка, говорится в отчете Газпромбанка. Еще 88 млн убытка "Газпром-медиа" получила, консолидировав производителя и оператора тематических каналов "Ред медиа", сделка по покупке которого была закрыта в мае.

Операционная прибыль "Газпром-медиа" в 2014 г. сократилась до 7,118 млрд руб. с 12,901 млрд руб. Выручка увеличилась на 28,3% до 72,027 млрд руб. с 56,161 млрд руб. в 2013 г.

Стоимость активов "Газпром-медиа" выросла до 124,856 млрд руб. на конец декабря 2014 г. с 87,223 млрд руб. годом ранее.