Выручка медийного сегмента холдинга РБК сократилась на 14%

Медиахолдинг РБК в 2014 г. сократил выручку на 12% до 4,93 млрд руб. Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на финансовый отчет компании. Выручка с корректировкой на инфобартер и непрофильные сделки снизилась на 2%. Большую часть доходов холдингу приносит сегмент «B2C информация и сервисы», он объединяет портал rbc.ru, телеканал, газету и журнал «РБК», а также тематические медийные проекты. Выручка этого сегмента в прошлом году упала на 14% до 2,716 млрд руб. Скорректированная выручка сегмента увеличилась на 1%, но доходы телеканала и печатных изданий остались в минусе: на 2% и 22% соответственно.

Выручка сегмента «B2B информация и сервисы», включающего проекты «РБК Исследования», «РБК Конференции», сервисы QuoteTerminal, public.ru, выросла на 41%, до 130 млн руб. Доходы сегмента «B2B инфраструктура» (бизнес регистрации доменов и хостинга) увеличились на 4% до 1,599 млрд руб.

Консолидированная EBITDA медиахолдинга РБК в 2014 г. составила 266 млн руб. против 12 млн руб. в 2013 г. Этот показатель вырос благодаря повышению денежных доходов всех трех ключевых сегментов и значительной оптимизации расходов, говорится в отчете.

Кроме того, компания продала ряд непрофильных активов, не вписывающихся в ее стратегию развития: utro.ru, smotri.com, readme.ru, anekdot.ru, а также qip.ru и pochta.ru (в начале 2015 г.).