Годовая выручка «СТС Медиа» может упасть на 20%

Выручка "СТС Медиа" за шесть месяцев 2015 г. упала на 25%, но по итогам года спад останется в пределах 20%, сообщила сегодня на конференции "Медиабизнес" гендиректор холдинга Юлиана Слащева.

Комментируя прогнозы экспертов о том, что падение доходов телевизионного рынка за год может составить около 40%, она сказала: "40% - слишком пессимистичный прогноз". "В нашем случае максимальное падение, которое мы зафиксировали за первые шесть месяцев, был минус 25% по выручке, в целом по году мы ожидаем не более чем минус 20%", - сказала Слащева.

При этом она считает, что доходы телевизионного рынка могут сократиться на 18%-21%. "Это все равно очень много, особенно для экономически ориентированных холдингов, таких как "СТС Медиа", - добавила она.

CTC Media управляет каналами СТС, «Домашний», «Перец» и CTC Love.