«Газпром-медиа» в январе запустит канал ТНТ4 на частоте 2x2

undefined

"Газпром-медиа холдинг" с 1 января 2016 г. запускает новый эфирный канал ТНТ4 на базе контента одного из своих флагманских каналов - ТНТ.

Целевой аудиторией нового телеканала станут зрители в возрасте от 14 до 44 лет, как и у ТНТ, говорится в сообщении "Газпром-медиа".

Новый канал запускается на части эфирных частот канала 2х2. Телеканал 2х2 сохранит за собой несколько эфирных частот, что позволит ему продавать рекламу. "Мы надеемся, что охват телеканала существенно не изменится за счет широкого присутствия в кабельных сетях", - отметили в "Газпром-медиа".

Канал войдет в группу развлекательного телевидения "Газпром-медиа", которая объединяет телеканал ТНТ и бывшие каналы "Профмедиа" - "Пятница", 2х2 и ТВ3. Гендиректором ТНТ4 станет руководитель кабельного телеканала ТНТ-Comedy Мурат Каблахов.

В эфире нового телеканала появятся популярные проекты из медиатеки ТНТ: Comedy Club, "Comedy Баттл", Comedy Woman, "Убойная лига", "Окна" с Дмитрием Нагиевым, "Необъяснимо, но факт", "Запретная зона", "Школа ремонта", "Зайцев+1" и другие.

Охват ТНТ4 составит более 55 млн зрителей за счет эфирных частот в Москве, Санкт-Петербурге, Красноярске, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Воронеже и других городах России, а также за счет распространения в пакетах кабельных и спутниковых операторов платного ТВ. В 2016 г. охват телеканала вырастет до 75 млн зрителей, рассчитывают в "Газпром-медиа".