Сбой «Мегафона» затронул около процента его московских абонентов

undefined

Во время сбоя в сети «Мегафона» проблемы со связью испытали около 1% абонентов оператора в Московском регионе. Об этом рассказал представитель «Мегафона». Всего к оператору поступило 1500 жалоб от абонентов. Сбой связи произошел в ночь с субботы на воскресенье. Абоненты как самого оператора, так и работающего на его сети дочернего «Скартела» (бренд Yota) остались без связи в Москве и нескольких центральных областях страны.

Это уже третье крупное падение сети оператора за этот год. 19 мая 2017 г. «Мегафон» испытал крупнейший сбой в своей истории. Абоненты в Москве, Нижнем Новгороде и еще нескольких городах Поволжья не могли звонить и пользоваться мобильным интернетом. Менее чем через месяц связь снова нарушилась. По масштабу сбой 12 ноября был несравнимо меньше каждого из двух предыдущих, уверяет представитель оператора.

В отличие от предыдущих сбоев «Мегафона», вызванных проблемами с оборудованием, сейчас к аварии привел человеческий фактор. Подразделение эксплуатации сети проводило работы на оборудовании, отвечающем за маршрутизацию трафика между абонентами, но допустило ошибку, знает собеседник, близкий к менеджменту «Мегафона». Представитель «Мегафона» подтвердил, что перебои со связью возникли из-за профилактических работ на сети маршрутизации в Москве, но через два часа уже были устранены.

Представитель «Мегафона» возражает, что к аварии привел человеческий фактор, и добавляет, что перебои со связью возникли из-за профилактических работ на сети маршрутизации в Москве, но через два часа уже были устранены.