Московское метро пригрозило односторонним разрывом контракта с оператором рекламы

undefined

Московский метрополитен может в одностороннем порядке расторгнуть договор с оператором рекламы ООО «Трейд компани». Как объяснили «Интерфаксу» в пресс-службе предприятия, «Трейд компани» затягивает с предоставлением новой банковской гарантии взамен текущей, срок которой истекает 1 декабря. По условиям договора оператор должен был предоставить новую банковскую гарантию за 60 рабочих дней до этой даты, напомнили в пресс-службе. Договор предполагает, что через 10 календарных дней с момента истечения срока текущей банковской гарантии Московский метрополитен имеет право расторгнуть договор в одностороннем порядке.

Предоставление финансовой гарантии на предприятии назвали важнейшим условием контракта.

Договор с «Трейд компани» на размещение и распространение рекламы в метро предприятие заключило 26 сентября 2016 г. по результатам открытого конкурса. Контракт обошелся победителю в 22,6 млрд руб. за 10 лет. Размещение рекламы в подземке началось с конца декабря 2016 г.

«Трейд компани» аффилирована с холдингом «Гема» Александра Геллера. Это уже вторая попытка Геллера заработать на рекламе в подземке. В 2011 г. другая аффилированная с ним компания – «Авто селл» выиграла предыдущий тендер метрополитена и пообещала заплатить 14 млрд руб. за пять лет, или в 5 раз больше, чем до этого ГУП получал от продажи рекламы. Но к 2014 г. компания стала сильно задерживать платежи, и летом 2015 г. контракт с ней был разорван. Метрополитену пока не удалось взыскать с «Авто селл» 5 млрд руб. долга, компании судятся.