В Сбербанке рассказали о главной киберугрозе для клиентов

undefined

Сбербанк видит основную угрозу с точки зрения кибербезопасности в социальной инженерии – на нее приходится около 80% атак на клиентов. Об этом рассказал руководитель службы информационной безопасности банка Сергей Лебедь, передает «Интерфакс».

Сбербанк ежедневно фиксирует около 2000 обращений клиентов, связанных с мошенничеством, отмечает Лебедь. По его словам, технические вопросы перестали быть актуальными: банк научился бороться с вирусами, компьютерными атаками и развивает собственный антифрод (система противодействия мошенничеству).

В год Сбербанк накапливает около 50 000 записей о мошенниках по физическим лицам и несколько тысяч – по юридическим лицам, рассказал Лебедь. Однако эта информация не востребована правоохранительными органами России, добавил он. По его словам, операторы связи также фиксируют случаи банковского мошенничества. «Если бы нам – банкирам, операторам связи – дали возможность решить эти проблемы, мы бы их решили через месяц-два. Самое печальное для нас, что этим в государстве никто не хочет заниматься», – добавил Лебедь.