ФАС возбудила дело против Conde Nast из-за рекламы в журнале Tatler

undefined

Московское управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) возбудило дело в отношении российского подразделения издательского дома Condе Nast из-за рекламы в журнале Tatler. Об этом говорится на сайте ФАС.

В ноябрьском номере Tatler появилась реклама гиалуроновых инъекций и лечебной процедуры по борьбе с потоотделением, пишет ФАС. Служба напоминает, что по закону реклама медицинских изделий, для использования которых требуется подготовка, допускается только в специализированных изданиях. Кроме того, в одной из реклам содержатся признаки некорректного сравнения товара с использованием слова «лучший», говорится в сообщении ФАС.

Рассмотрение дела назначено на среду, 13 февраля. Если нарушение будет доказано, то российскому Condе Nast, а также его партнерам-рекламодателям (АРК «Информ экспресс» и АСР) грозит штраф до 500 000 руб.

Не только Reebok. Как бренды оказывались в центре сексистских и расовых скандалов