Единый продавец телерекламы сменил гендиректора
undefinedГенеральным директором Национального рекламного альянса (НРА) назначен Алексей Толстоган, говорится в сообщении альянса.
НРА контролирует продажу 95% телевизионной рекламы в России. Акционеры НРА – четыре крупнейших телехолдинга, с 2017 г. объединивших продажи через него («Первый канал», ВГТРК, «Газпром-медиа» и НМГ). Многие годы ТВ было крупнейшим по рекламным доходам медиа в России, но теперь его обогнал интернет. По данным Ассоциации коммуникационных агентств России, в 2018 г. на продвижение в эфире рекламодатели потратили 187 млрд руб.
Предыдущий гендиректор НРА Эдуард Райкин возглавлял альянс с ноября 2018 г. До этого он отвечал за продажу региональной ТВ-рекламы. Райкин вернется на свою прежнюю должность – гендиректора Новой сервисной компании.