Единый продавец телерекламы сменил гендиректора

undefined

Генеральным директором Национального рекламного альянса (НРА) назначен Алексей Толстоган, говорится в сообщении альянса.

Будущий гендиректор НРА Толстоган работает в «СТС медиа» больше 13 лет, с 2006 г. возглавляет «Эверест-С». Это рекламное совместное предприятие «СТС медиа» и «Национальной медиа группы» (НМГ).

НРА контролирует продажу 95% телевизионной рекламы в России. Акционеры НРА – четыре крупнейших телехолдинга, с 2017 г. объединивших продажи через него («Первый канал», ВГТРК, «Газпром-медиа» и НМГ). Многие годы ТВ было крупнейшим по рекламным доходам медиа в России, но теперь его обогнал интернет. По данным Ассоциации коммуникационных агентств России, в 2018 г. на продвижение в эфире рекламодатели потратили 187 млрд руб.

Предыдущий гендиректор НРА Эдуард Райкин возглавлял альянс с ноября 2018 г. До этого он отвечал за продажу региональной ТВ-рекламы. Райкин вернется на свою прежнюю должность – гендиректора Новой сервисной компании.