Телеканалы меняют главного продавца эфирной рекламы

Национальный рекламный альянс возглавит сотрудник НМГ и СТС
Рамиль Ситдиков / РИА Новости

Гендиректор Национального рекламного альянса (НРА) Эдуард Райкин покинет должность, рассказали «Ведомостям» сотрудники двух телекомпаний и рекламной группы. Его заменит Алексей Толстоган, который сейчас отвечает за продажу спонсорства и спецпроектов на каналах «Национальной медиа группы» (НМГ) и связанной с ней «СТС медиа». Представитель НРА отказался от комментариев, с Райкиным и Толстоганом связаться не удалось.

Акционеры НРА – четыре крупнейших телехолдинга, с 2017 г. объединивших продажи через него («Первый канал», ВГТРК, «Газпром-медиа» и НМГ), уже приняли решение о замене Райкина на Толстогана, но еще его не оформили, говорят собеседники «Ведомостей»: члены совета директоров заочно проголосуют в ближайшие дни. О назначении будет объявлено на следующей неделе, уточнили они.

Вы видите часть этого материала
Подпишитесь, чтобы дочитать статью