Правительство просят ограничить возраст автобусов и такси для коммерческих перевозок

Группа ГАЗ просит правительство ограничить возраст автомобилей, которые используются для коммерческих пассажирских перевозок. Как пишет "Коммерсантъ", возраст такси они просят ограничить пятью годами, автобусов - десятью. Также автопроизводители просят о росте субсидий регионам на закупку общественного транспорта. Эти предложения внесены от имени Объединения автопроизводителей России в план адаптационных мероприятий, утвержденный комиссией первого вице-премьера Игоря Шувалова. Мероприятия этого списка должны компенсировать негативный эффект от вступления России в ВТО.

Вице-президент группы ГАЗ Елена Матвеева сказала изданию, что в компании основной риск от снижения пошлин на автобусы после вступления России в ВТО видят том, что рынок будет открыт для подержанной техники, которая не соответствует стандартам безопасности и надежности. Если никаких регулирующих мер не будет принято, уровень продаж подержанных автобусов на внутреннем рынке может достигнуть 80% от общего объема импорта, считают в компании. Комментируя это предложение, представитель "ВТБ капитала" Владимир Беспалов заявил, что сейчас в стране более половины работающих автобусов старше 15 лет, "поэтому инициативу ГАЗа будет сложно реализовать".

В Минпромторге намерены поддержать инициативу ГАЗа, хотя конкретный возраст ограничения машин пока только обсуждается, сказал газете директор департамента автопрома этого ведомства Алексей Рахманов.

Пока никто не прокомментировал этот материал. Вы можете стать первым и начать дискуссию.
Комментировать