Авто
Бесплатный
Геннадий Анисимов

Infiniti представил серийный хетчбэк Q30

Модель будет выпускаться в Великобритании и ориентирована на европейский рынок

Infiniti представит на международном автосалоне во Франкфурте в сентябре хетчбэк Q30, сообщила компания. Первый в истории бренда хетчбэк является серийной версией одноименного концепта, представленного во Франкфурте в 2013 г. В начале 2015 г. Infiniti представил концепт кроссовера QX30 на основе хетчбэка.

Q30 будет производиться на заводе в Сандерленде в Великобритании, подтвердила компания. Nissan, которой принадлежит премиум-бренд Infiniti, расширил мощности завода в Сандерленде до 550 000 единиц (с 500 000) для выпуска Q30. Сейчас предприятие производит Nissan Qashqai, Juke, Note и европейскую версию электромобиля Leaf. Там же будет выпускаться серийная версия кроссовера QX30. Хетчбэк начнет продаваться в Европе в ноябре 2015 г., QX30 выйдет на рынок примерно на шесть месяцев позже, по данным Automotive News Europe.

Хетчбэк адресован в первую очередь европейскому рынку, на котором японская премиум-марка пока сильно уступает немецкой тройке производителей премиум-автомобилей. Серийный Q30 будет конкурировать с Mercedes A-класса, BMW 1-й серии и Audi A3

Хетчбэк и кроссовер используют платформу MFA концерна Daimler, которая лежит в основе Mercedes-Benz A и B классов. Платформа используется благодаря партнерству Daimler (владеет Mercedes-Benz) с альянсом Renault-Nissan.

Nissan стал самым массовым азиатским брендом в Европе. Регистрация Nissan в 30 странах Западной Европы (Евросоюз, Исландия, Норвегия и Швейцария) увеличились на 21% до 303 507, с ростом доли рынка до 4,1% с 3,7% годом ранее, согласно по данным Европейской ассоциации производителей автомобилей (ACEA). Продажи автомобилей марки Toyota выросли в первом полугодии на 4,2% до 293 968 шт.

В России Nissan также опережает Toyota. Второй по продажам автопроизводитель Японии, Nissan продал за первые 6 месяцев года 50 552 автомобиля, снизив результат на 39% при падении рынка на 36,4% (по данным комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса). Toyota продала за 6 месяцев года 47 072 машины (снижение на 38%).

Марка Infiniti продала в России за первое полугодие 2979 автомобилей, на 32% меньше, при этом сильно отставая от принадлежащего Toyota премиум-бренда Lexus, увеличившего полугодовые продажи на 8% до 9455 шт.

Пока никто не прокомментировал этот материал. Вы можете стать первым и начать дискуссию.
Комментировать