Volkswagen увеличит экспорт машин из России и начнет поставки двигателей

Автоконцерн воспользуется изменениями режима переработки на таможенной территории
Прослушать этот материал
Идет загрузка. Подождите, пожалуйста
Поставить на паузу
Продолжить прослушивание

Группа Volkswagen сообщила, что начинает экспорт двигателей, выпускаемых на заводе в Калуге. В 2018 г. «на производственные площадки по всему миру, в том числе европейские» планируется поставить около 40 000 моторов при мощности завода 150 000 шт. в год. В страны Евросоюза в этом году также будет поставлено 10 000 автомобилей Skoda Octavia, выпускаемых по контрактной схеме на мощностях ГАЗа в Нижнем Новгороде.

Оба проекта связаны с происшедшими изменениями режима переработки на таможенной территории, поясняется в сообщении. «Нам правительство предложило воспользоваться схемой переработки на таможенной территории, чтобы не платить таможенные пошлины [на импортируемые компоненты для экспорта готовой продукции]. Но это не решение этой проблемы, так как мы должны платить НДС и акциз при реэкспорте», - говорил в апреле 2017 г. в интервью «Ведомостям» гендиректор Volkswagen Group Rus Маркус Озегович. В конце прошлого года вступили в силу поправки в законодательстве и теперь платить НДС и акциз не нужно, напоминает представитель компании.

«Дальнейшее тесное сотрудничество с Федеральной таможенной службой позволит нам увеличить как объемы экспорта автомобилей, так и, что еще более важно и перспективно, объемы экспорта компонентов», - говорит Озегович (его слова приводятся в сообщении).

В 2017 г. группа Volkswagen произвела в России 167 500 автомобилей, из них 118 500 - на своем заводе в Калуге и 49 000 - в Нижнем Новгороде. На экспорт было поставлено 25 100 машин. Это на 70% больше, чем годом ранее. План на 2018 г. представитель не раскрыл. Помимо Евросоюза будет продолжен экспорт различных моделей в страны СНГ, добавляет он.

Volkswagen Group Rus - первая компания, которая будет работать в рамках обновленного таможенного режима, подчеркивается в сообщении. «Другие игроки автомобильного рынка также смогут использовать преимущества режима «переработки на таможенной территории», что в конечном итоге поможет российской автомобильной промышленности быстрее интегрироваться в глобальные цепочки поставок», - отмечается здесь же.

Читать ещё
Preloader more