Новое поколение Lada 4x4 может быть построено на платформе Renault-Nissan

undefined

«АвтоВАЗ» совместно со своим акционером Renault-Nissan анализирует адаптацию глобальной платформы CMFB-LS для использования в качестве базы для нового поколения Lada 4x4, сообщил журналистам президент «АвтоВАЗа» Николя Мор. «Очевидно, мы работаем над преемником существующей модели Lada 4x4, и мы рассматриваем потенциальную синергию с альянсом Renault-Nissan, включая возможное использование общей платформы. Но в то же время мы хотим сохранить выдающиеся внедорожные качества Lada 4x4, поэтому в настоящее время мы изучаем изменения, которые могут потребоваться в платформу альянса - когда и если мы примем решение по использованию такой платформы», - сказал он.

При этом Мор не стал отвечать на вопрос, будет ли новое поколение Lada 4x4 построено на «миксе» платформы альянса и собственных разработок «АвтоВАЗа». «Но очевидно, что преемник существующей Lada 4x4 - в своем роде легендарного автомобиля - будет сильным продуктом с глобальным потенциалом, не только для российского рынка», - добавил он.

На платформе CMF-B предполагается выпускать, в частности, новое поколение Nissan Juke и кроссовера Renault Captur. При этом в годовом отчете «АвтоВАЗа» отмечается, что в конце 2017 г. российский автопроизводитель заключил договор с Renault - французская компания «будет выполнять работы по технико-экономическому обоснованию адаптации глобальной платформы альянса CMFB-LS для автомобиля Lada 4x4 до вехи "замораживание концепции". Размер сделки - 3,033 млн евро, срок исполнения обязательств - до 31 июля 2018 г.».