У российского Subaru новый руководитель

Гендиректором «Субару мотор», официального дистрибутора автомобилей Subaru в России и Республике Беларусь, стал Татцу Такахаши, сообщила компания. Новый руководитель приступил к работе в начале декабря. Его предшественник Есики Кишимото ждет нового назначения внутри Sojitz Corporation (Sojitz), уточнила компания. Кишимото «проделал огромную работу, обозначил векторы развития бренда в России, а также провел эффективный ребрендинг», отметил заслуги предшественника новый гендиректор.

Такахаши окончил факультет науки и технологий университета Кэйо, начал карьеру в автомобильном подразделении компании Sojitz. Работал на руководящих должностях в бюро по связям с общественностью в Тегеране (Иран) и Джакарте (Индонезия), отвечал за бизнес Subaru в головном офисе в Токио, затем занимался развитием автомобильного бизнеса в Пуэрто-Рико.

Sojitz Corporation – многопрофильная японская компания, которая в том числе занимается с 1992 г. импортом и дистрибуцией автомобилей Subaru в России (сейчас у Sojitz 65,6% в «Субару мотор», у Subaru Corporation – 33,4%, 1% – у «У cервис +», по данным компании) и розничными продажами через «У сервис санрайз» (у Sojitz 65,6%) и «Центр санрайз» (51%). Sojitz также занимается производством и продажей в России грузовиков Isuzu через «Исузу рус», СП Sojitz (26%) и японской Isuzu Motors (74%).

С января по ноябрь Subaru продала в России 6749 машин (по данным АЕБ), на 3,9% меньше, чем годом ранее. Весь рынок сократился с начала года на 2,8% до 1,58 млн шт.