Disney не боится вкладывать $1 млн в переделку магазинов в кризис


Компания Walt Disney с помощью Стивена Джобса и его занимающейся ритейлом команды в Apple планирует серьезно усовершенствовать свой подход к продажам, пишет сегодня New York Times.

Во времена, когда многие ритейлеры продолжают снижать расходы или подходят к стратегическим мерам с особой осторожностью, компания Disney идет совсем другим путем, становясь все более агрессивной: в действие вступил амбициозный план по полной переделке 340 магазинов в США и Европе, а также открытию новых, включая флагманский магазин на Таймс-сквер.

Компания планирует ребрендинг своих магазинов под тему «Парка воображения». Они станут больше похожи на уютные центры развлечений. Цель – заставить детей желать зайти в магазин и остаться там как можно дольше. В компании рассчитывают, что это поможет увеличить продажи. В течение следующих пяти лет, по оценкам аналитиков, Disney потратит около $1 млн на отделку, декорации и установку в магазинах интерактивных технологий.

Влияние Джобса на новую концепцию очень заметно. Джобс дал компании доступ к частной информации о самых успешных магазинах Apple, идея по переделке которых принадлежала, в частности, ему.