Компания Ford подтвердила слухи о том, что бренд Mercury будет уничтожен в конце этого года, несмотря на то что все автопроизводители США в мае сообщили о том, что продажи серьезно выросли.

Седьмой месяц подряд продолжается рост на авторынке США: в мае продажи новых автомашин в США в мае выросли на 17% и составили 1,1 млн штук, свидетельствуют данные исследовательской компании Autodata. Среди крупных производителей наибольший прирост показал Chrysler, который продал более 104 тыс. машин, что на 33% выше уровня мая 2009 г. Также на 33% увеличила реализацию корейская Hyundai Motor, но ее общий объем составил лишь 49 тыс. машин. General Motors нарастила продажи на 17% до 224 тыс.

Ford не сильно отстает: компания увеличила продажи на 22% до 197 тыс. автомашин. При этом на бренд Mercury приходится около 5% продаж Ford. Тем не менее, компания решила отказаться от него и бросить силы на продвижение автомобилей Lincoln. В частности, Ford намерен в скором времени предложить покупателям новый компактный седан, который должен заменить в автосалонах автомобили Mercury.

По мнению аналитиков, решение автопроизводителя вполне разумно, однако последствия сегодня предсказать сложно. Все зависит от того, насколько удачным окажется обновление бренда Lincoln. В первые пять месяцев этого года продажи автомобилей под этим брендом уступали продажам всех люксовых брендов немецких и японских автомобилей, а также Cadillac.

«Раньше, когда автомобили Mercury продавались рядом с Lincoln, это было похоже на продажу часов Cartier рядом с часами Timex. То есть ощущения люксовости не складывалось», - убежден генеральный менеджер Galpin Premier Брайен Алан. Ford попытается изменить ситуацию. «Мы сделали громадный прогресс, нарастив продажи бренда Ford за последние несколько лет. Теперь пришло время сделать то же самое с Lincoln», - сказал Марк Филдс, президент Ford в США.

Пока никто не прокомментировал этот материал. Вы можете стать первым и начать дискуссию.
Комментировать