"АвтоВАЗ" отстает от плана производства из-за перебоев с комплектующими

"АвтоВАЗ", повысивший недавно благодаря позитивному эффекту программы утилизации производственный план с 450 тыс. до 550 тыс. автомобилей в 2010 г., начал испытывать проблемы с выполнением плана, как сообщает Reuters со ссылкой на неназванный источник в руководстве "АвтоВАЗа". Согласно плану, в июне завод должен был выпустить 53 тыс. автомобилей Lada, однако в настоящее время отставание от плана составляет около 5%, рассказал источник Reuters.

Проблемы связаны с неготовностью поставщиков "АвтоВАЗа" обеспечивать необходимые заказы, рассказал "Ведомостям" сотрудник "АвтоВАЗа". В частности, отстают от плана Сердобский механический завод (входит в холдинг "Объединенные автомобильные технологии" (ОАТ), выпускает среднюю и мелкую штамповку), "Балаковорезинотехника", "Автоприбор" из Владимира, говорит он.

Проблемы с поставками комплектующих есть, однако пока "АвтоВАЗ" работает в соответствии с планом, утвержденным советом директоров, и даже превышает его, заявил президент "АвтоВАЗа" Игорь Комаров. Для разрешения ситуации автозавод отправил несколько десятков своих специалистов к поставщикам комплектующих, испытывающих проблемы, отметил он. В частности, специалисты "АвтоВАЗа" сейчас работают и на Сердобском заводе, добавил Комаров.

Для лучшего контроля над предприятиями, входящими в "Объединенные автомобильные технологии", контроль над ней был передан менеджменту "АвтоВАЗа", сказал вчера Сергей Скворцов, президент фонда прямых инвестиций Troika Capital Partners (структуры фонда являются учредителями холдинга). В частности, в конце мая был переизбран совет директоров ОАТ, большинство в котором заняли представители "АвтоВАЗа", а председателем правления компании стал бывший гендиректор "Ижавто" Михаил Добындо, сменивший на этом посту Владимира Аветисяна (ранее сообщалось, что он стал советником гендиректора "Ростехнологий" Сергея Чемезова).

Пока никто не прокомментировал этот материал. Вы можете стать первым и начать дискуссию.
Комментировать