Бизнес
Бесплатный
Татьяна Сейранян

Афганская авиакомпания выпустила журнал об ужасах Афганистана

Начинающая афганская авиакомпания Safi Airways выбрала весьма нетрадиционный способ рекламировать направления своих маршрутов. Мало того, что она летает туда, куда немногие согласятся отправиться по собственной воле, – в Афганистан, но в журнале, предлагающемся пассажирам на борту самолета, рассказывается вся неприглядная правда о том месте, где должен приземлиться самолет.

Если в журнале American Airlines читателю предлагается познакомиться с 10 лучшими местами, где можно попробовать пиццу, в журнале United Airlines можно найти статью, озаглавленную «3 идеальных дня: Амстердам», то статьи журнала Safi Airways в основном рассказывают о героиновых наркоманах, фотографии демонстрируют изрешеченные пулями туристические объекты, а реклама посвящена автомобилям, защищающим от мин. В статье, посвященной одной из лучших гостиниц, говорится: «Во всех комнатах есть кондиционеры и все то, что можно найти в четырехзвездочных гостиницах за рубежом, простыни чистые, вид из окна приятный, а после взрыва террориста-смертника на территории отеля приняты новые меры безопасности».

В материале, повествующем о туристических достопримечательностях, рассказывается про бассейн, из которого открывается лучший вид на Кабул. Воды в бассейне нет, сообщается в материале. А планки для ныряния во время правления Талибана использовались в качестве мест для казни.

Одна из рекомендаций авторов журнала – посетить кабульский зоопарк. Раньше там жил Марьян, одноглазый лев. Еще в 1960-х его подарила Германия, но в течение 30 лет зоопарк находился на линии фронта. Когда однажды человек, выступавший на стороне Талибана, забрался в клетку Марьяна, голодный лев его сожрал. «На следующий день брат погибшего вернулся отомстить и кинул гранату в льва. С тех пор лев остался слепым на один глаз», - говорится в статье.

Главный редактор журнала – немец Кристиан Маркс. «Я хочу, чтобы это был журнал, где можно прочитать интересные вещи, а не получить промывание мозгов о том, как все замечательно, как советуют маркетинговые агентства, рекомендуя не упоминать о проблемах», - заявляет Маркс. Коммерческий директор компании Клаус Фишер согласен. Маршруты Safi пролегают между Кабулом и Франкфуртом, а также Дубаем и Кувейтом. Большая часть пассажиров – медицинские работники, советники по безопасности, журналисты, контрактники и дипломаты, которые должны смотреть на ситуацию без розовых очков. «Давайте признаем, что люди, летящие в Афганистан, - это не туристы, решившие сходить в поход. Они все знают о таких вещах, так почему не говорить об этом открыто?» - убежден Фишер.

Пока никто не прокомментировал этот материал. Вы можете стать первым и начать дискуссию.
Комментировать