Lucky Strike в России не нарушает интеллектуальных прав конкурентов - суд

Прослушать этот материал
Идет загрузка. Подождите, пожалуйста
Поставить на паузу
Продолжить прослушивание

Арбитражный суд Москвы посчитал, что вывод бренда Lucky Strike на российский рынок не нарушил интеллектуальных прав конкурентов, сообщила пресс-служба "БАТ Россия". Представитель суда подтвердил решение.

В августе Japan Tobacco International (JTI) обратилась в суд, посчитав, что British American Tobacco использует в оформлении сигарет Lucky Strike элементы дизайна бренда Winston. JTI требовала взыскать с российских представителей ВАТ 1 млн руб. за нарушение своих прав. В исковом заявлении JTI указано, что BAT использует обозначения, цветовые решения пачек и бумаги для фильтров, сходных для степени смешения с товарными знаками и изделиями JTI и с «общим восприятием и цветовым исполнением» их изделий. Новый дизайн Lucky Strike выполнен в синей и серой цветовой гамме (раньше логотип был красного цвета). Такие же цвета использует и JTI в оформлении пачек Winston.

Также JTI посчитала, что BAT не должна использовать в новой рекламной кампании для Lucky Strike слово true, которое наряду с его российскими аналогами «истинный» и «настоящий» содержится в рекламных слоганах Winston с 2003 г. «Российские эквиваленты понятия true стабильно ассоциируются у российских потребителей с продуктами Winston», - говорится в исковом заявлении. "Слово true мы используем в значении «настоящий». Дизайн нашей пачки связан с первым дизайном марки, созданным в 1871 г.», - говорит руководитель отдела потребительского маркетинга «БАТ Россия» Стив Поре.

«Решение суда не стало для нас сюрпризом. Обвинять нас в том, что мы используем синий цвет в дизайне пачки, а белый - в оформлении сигареты, некорректно", - добавил директор по корпоративным отношениям «БАТ Россия» Александр Лютый. Представитель JTI на вопрос "Ведомостей" не ответил.

Федеральная антимонопольная служба в конце августа отказалась возбуждать дело по аналогичной жалобе из-за отсутствия оснований.

Winston имеет наибольшую долю на российском рынке. По подсчетам Euromonitor, в прошлом году на марку приходилось 12% рынка, который аналитики оценили в 374,1 млрд штук сигарет.

Пока никто не прокомментировал этот материал. Вы можете стать первым и начать дискуссию.
Комментировать
Читать ещё
Preloader more