Бизнес
Бесплатный
Ирина Чевтаева
Статья опубликована в № 3699 от 20.10.2014 под заголовком: Jimmy Choo примерила биржу

Jimmy Choo провел IPO в Лондоне по нижней границе ценового диапазона

Производитель дорогой обуви Jimmy Choo провел IPO на Лондонской бирже по нижней границе ценового диапазона: его стоимость составила около $880 млн

Jimmy Choo, производитель дизайнерской обуви и аксессуаров, в ходе IPO разместила на Лондонской фондовой бирже 25,9% акций по 140 пенсов за акцию, сообщила в пятницу компания. Это нижняя граница ценового диапазона; верхняя граница сначала равнялась 180 пенсам, затем была понижена до 160. Таким образом, инвесторы оценили компанию в 545,6 млн фунтов стерлингов ($877,8 млн).

Продавцами выступили существующие акционеры компании - JAB Luxury (Jimmy Choo является ее прямым подразделением) и EBT (контролируется нынешними и бывшими сотрудниками Jimmy Choo), говорится в проспекте к размещению последней. JAB Luxury получит от сделки 141 млн фунтов, EBT - 34,3 млн фунтов.

Сингапурский государственный инвестиционный фонд Government Investment Corporation (GIC) купил 18 млн акций Jimmy Choo, что составляет 4,6% акций компании, - сообщает Financial Times (FT). Это делает GIC вторым по величине акционером компании после JAB Luxury, которому после IPO принадлежит 70,2%, пишет FT.

«Сегодняшнее объявление - важный этап для Jimmy Choo, который означает не только признание привлекательности наших продуктов высокого качества, но и уверенность в нашей способности опережать рынок обуви класса люкс», - цитирует The Wall Street Journal (WSJ) президента компании Пьерра Дениса.

Привлеченные средства Jimmy Choo планирует потратить на расширение своего присутствия на рынках Азии и других развивающихся регионов. В Jimmy Choo считают, что акционеры получат прибыль за счет уверенного роста бизнеса. Компания, сеть которой насчитывает 120 магазинов, собирается продолжить открывать от 10 до 15 новых точек продаж в год. Особые усилия Jimmy Choo приложит к расширению присутствия в Китае, где она в среднесрочной перспективе собирается увеличить количество магазинов с 10 до 30. Компания планирует рассмотреть возможность франшизы в странах Латинской Америки и Восточной Европы для стимулирования роста, пишет WSJ.

Jimmy Choo основана в 1996 г. и является одним из культовых брендов обуви класса люкс, популярным среди голливудских знаменитостей. С 2011 г. брендом владеет Labelux Holding - дочерняя компания JAB Holdings. В июне 2014 г. JAB реорганизовала свой бизнес, поставив управление люксовыми брендами под свой прямой контроль (JAB Luxury). По итогам первого полугодия 2014 г. выручка Jimmy Choo составила 150,2 млн фунтов стерлингов, чистый убыток - 1,7 млн фунтов стерлингов.

Пока никто не прокомментировал этот материал. Вы можете стать первым и начать дискуссию.
Комментировать