"Абрау-Дюрсо" хочет создать сеть магазинов "Ателье вина" в городах-миллионниках


"Абрау-Дюрсо" хочет в течение года открыть не менее 16 франчайзинговых магазинов "Ателье вина Абрау-Дюрсо" в городах-миллионниках, пишет "Коммерсантъ". Компания ищет партнеров для развития собственной сети. Магазины нужны ей не для заработка, а для дальнейшего продвижения бренда в условиях действующего в России запрета на рекламу алкогольной продукции, объяснил представитель компании. Потенциальным франчайзи не придется платить вступительный (паушальный) взнос, а сумма лицензионных платежей (роялти) будет составлять всего 1000 руб. в месяц, говорится в презентации проекта.

"Мы рассчитываем, что хотя бы одно франчайзинговое "Ателье вина Абрау-Дюрсо" откроется в каждом городе-миллионнике, и хотим привлечь к сотрудничеству местных бизнесменов",- заявил гендиректор УК "ОАО "Абрау-Дюрсо" Павел Титов. Предполагается, что магазины будут занимать помещения площадью от 60 кв. м в торговых центрах, или в так называемом street-retail, пишет газета, ссылаясь на презентацию проекта. В магазинах будет торговый зал и зона для дегустаций. В ассортименте могут быть представлены вина "Абрау-Дюрсо" и других российских производителей, не исключают в компании.

Единственный магазин "Ателье вина" "Абрау-Дюрсо" открылся в Москве в декабре 2009 г.