Ulysse Nardin сократит рабочий день из-за снижения спроса со стороны российских покупателей

На них приходится 25% продаж швейцарской часовой компании
Balint Porneczi / Bloomberg

Швейцарская часовая компания Ulysse Nardin сокращает рабочий день для 320 своих сотрудников из-за снижения спроса, сообщает швейцарская газета L’Express.

Представитель компании заявил изданию, что меры были приняты в конце прошлого года и коснулись персонала на объектах Ulysse Nardin в городах Ле Локль и Ла-Шо-де-Фон. Подробности он обсуждать отказался. Сокращение, по данным издания, в среднем составит 20% рабочего времени, а у некоторых штатных сотрудников достигает 60%.

Главной причиной сокращения стало падение спроса со стороны российских клиентов, на которых приходится 25% продаж, цитирует издание слова главного исполнительного директора Ulysse Nardin Патрика Хоффмана.

«Мы уже год страдаем от последствий российско-украинского кризиса», — объяснил он, добавив, что обменный курс и снижение цен на нефть также сказались на продажах. Сокращение рабочего времени позволит избежать увольнений, утверждает Хоффман.

Ulysse Nardin прибыльна, но в прошлом году продажи не изменились и, скорее всего, останутся стабильными и в 2015 г., продолжил он.

Группа Kering, которой принадлежит Ulysse Nardin, не раскрывает показателей компании. В целом операционная прибыль компании в 2014 г. сократилась на 5% до 1,66 млрд евро, в люксовом сегменте показатель уменьшился лишь на 1,1%, а в спортивном — на 31,4%. Чистая прибыль группы, которой также принадлежат бренды бренды Gucci, Bottega Veneta, Yves Saint Laurent, Puma и т. д, в 2014 г. выросла до 528 млн евро против 49,6 млн в 2013 г. Консолидированная выручка группы выросла на 4,5% до 10 млрд евро.

Пока никто не прокомментировал этот материал. Вы можете стать первым и начать дискуссию.
Комментировать