«Азбука вкуса» поборется за бизнес-ланч

Ритейлер запустил конкурента ресторанов по доставке готовой еды
Прослушать этот материал
Идет загрузка. Подождите, пожалуйста
Поставить на паузу
Продолжить прослушивание

Продуктовый ритейлер «Азбука вкуса» запустил сервис «Экспресс меню» по доставке готовой еды в Москве, сообщил представитель ритейлера. «Экспресс меню» - это сервис экспресс-доставки суши, готовой кулинарии и кондитерских изделий собственного производства, пояснил Егор Ланько, директор «Азбуки вкуса» по мультиканальным и интернет-проектам. Сейчас у крупных традиционных продовольственных ритейлеров нет отдельных проектов по доставке готовых блюд.

«Средний чек достаточно высокий для рынка экспресс-доставки, - говорит Ланько, - чуть менее 2000 руб.”.

Заказ можно оформить на сайте или в мобильном приложении, курьер заберет его из супермаркета и доставит в течение 90 минут, отмечается на сайте проекта. «Экспресс меню» сотрудничает с сервисом доставки Bringo, говорится на сайте и подтверждает представитель Bringo. Сейчас Bringo доставляет заказы из 11 магазинов «Азбуки вкуса» в Москве, рассказал представитель сервиса доставки. По его словам, сейчас через «АВ Экспресс меню» компания получает около 500 заказов в месяц, количество должно вырасти с подключением новых точек.

«Мы планируем выйти на уровень нескольких сотен заказов в день уже в этом году», - прогнозирует Ланько. По его словам, идея отдельного проекта по доставке готовых блюд зрела давно: среди клиентов ритейлера была категория покупателей, которая покупала преимущественно готовую кулинарию производства магазина. «Такие люди, как правило, слишком заняты чтобы тратить время на бизнес-ланч в ресторане», - рассуждает Ланько.

У «Азбуки вкуса» кулинария уже была включена в ассортимент интернет-продаж супермаркетов, напоминает партнер Data Insight Федор Вирин. Но доставлять готовые блюда намного более прибыльно, чем продукты питания, поэтому компания выделила это в отдельный сервис, предполагает он.

Исторические перемены

«Взрывное развитие сервисов, готовой еды и напитков, предложений для тех, кто не хочет сам готовить», - такое будущее для супермаркетов предсказывает гендиректор американской сети Whole Foods Уолтер Робб в февральском интервью The Wall Street Journal. «В конечном итоге, покупатели приходят в магазин не просто за продуктами, которые они могут приготовить, но и за едой, которую они могут съесть прямо сейчас», - заявил он. В конце 2015 г. Whole Foods приобрела долю в сети по продаже сендвичей Mendocino Farms.

У доставки еды достаточно большой потенциал для роста (см. также врез). В России этот рынок еще очень далек от перенасыщения, говорит представитель Delivery Club. Средний чек в Delivery Club по России составил 1241 руб. в январе 2016 г., рассказывает представитель сервиса.

По словам представителя Delivery Club, кризис почти не затронул рынок доставки - количество пользователей к концу 2015 г. выросло в два раза по сравнению с 2014 г. Рынок доставки еды в России в 2015 г. вырос примерно на 45% по сравнению с предыдущим годом, до 80 млн заказов, подсчитал Вирин. Средний чек на этом рынке небольшой - около 600-700 руб., но маржинальность очень высокая, замечает партнер Data Insight.

Пока никто не прокомментировал этот материал. Вы можете стать первым и начать дискуссию.
Комментировать
Читать ещё
Preloader more