Люксовым брендам будет трудно отучить иранцев от подделок

Сложившиеся у покупателей за годы санкций привычки мешают выходу на рынок производителей оригинальных изделий
Среднедушевые потребительские расходы жителей центральных районов Тегерана в 2016 г. были самыми высокими на Ближнем Востоке /Morteza Nikoubazl / Zuma / ТАСС

Производителей дорогой модной одежды и аксессуаров, выходящих на рынок Ирана после снятия международных санкций, ждет жесткая конкуренция – с продавцами подделок, замаскированных под их же изделия. На центральном рынке Тегерана множество магазинчиков предлагают весьма похожие на оригиналы копии ремней Gucci и сумок Cartier. Сделанную в Турции копию ремня Louis Vuitton можно купить примерно за $8 (оригинал в рознице стоит около $400).

Вы видите часть этого материала
Подпишитесь, чтобы дочитать статью
Подарки за годовую подписку