Статья опубликована в № 4366 от 19.07.2017 под заголовком: Karl Lagerfeld нашел партнера в России

Магазины женской одежды Karl Lagerfeld появятся в России

Первый магазин откроется весной 2018 года в «Метрополисе»

Компания BNS Group получила эксклюзивные права на развитие бренда Karl Lagerfeld в России, Казахстане и Белоруссии, говорится в сообщении российской компании.

Karl Lagerfeld – бренд дизайнера Карла Лагерфельда, который работал со многими домами моды, например Chanel, Chloe и Fendi. У Karl Lagerfeld более 80 монобрендовых точек продаж по всему миру, сказано на официальном сайте бренда. Марка Karl Lagerfeld существует с 1984 г., Лагерфельд сам разрабатывает каждую коллекцию и рекламную кампанию, уточняется в сообщении BNS. Представители глобального офиса Karl Lagerfeld на запрос не ответили.

BNS Group открыла первый магазин в России в 1997 г. – это был Mexx. Сейчас группа развивает девять брендов, среди них – Calvin Klein, Topshop, Michael Kors, Armani Jeans, Tommy Hilfiger и др. У BNS 96 магазинов в 16 городах России, Казахстана и Украины.

BNS Group получила право на импорт товара Karl Lagerfeld, его дистрибуцию и открытие монобрендовых магазинов, говорится в сообщении BNS. Получены права именно на женскую коллекцию, уточнила представитель BNS Group. На дополнительные вопросы она не ответила.

Первый магазин откроется весной 2018 г. в ТЦ «Метрополис» в Москве, обещает BNS. К 2022 г. компания планирует открыть минимум 10 торговых точек. В магазинах будут представлены одежда, аксессуары и обувь, а также часы и парфюмерия.

Бренд Karl Lagerfeld – это премиум-сегмент, ранее в России он продавался в мультибрендовых магазинах (например, через шоурум дистрибутора Muschel) и монобрендовых магазинах мужской одежды Lagerfeld Men’s: два в Cанкт-Петербурге, по одному в Иркутске, Тюмени, Ростове-на-Дону, Краснодаре, знает коммерческий директор Fashion Consulting Group Ануш Гаспарян. Karl Lagerfeld активно продается в интернет-магазинах, которые доставляют товар и в Россию, добавляет президент Национальной палаты моды Александр Шумский.

Отели и рестораны haute couture

В конце 2016 г. Лагерфельд решил создать бренд для отелей, премиальной недвижимости, ресторанов и частных клубов – Karl Lagerfeld Hotels & Resorts, сообщало издание WWD. Долгосрочное лицензионное соглашение было заключено с Brandmark Collective BV.

Дизайнер известен в России благодаря работе в Chanel, что будет плюсом, но многое зависит от маркетинга, расположения будущих магазинов и закупок, рассуждает Гаспарян. Имя Лагерфельда – одно из самых громких в международной индустрии моды, чего не скажешь о его бренде, полагает Шумский.

В последние несколько лет бренды одежды и аксессуаров ценового сегмента выше среднего не занимались активной экспансией на российский рынок. Так, весной этого года американский производитель сумок и аксессуаров Coach договорился с BNS об открытии магазинов в России (первый планируется открыть весной 2018 г.). Ранее, в 2016 г., в России открылись магазины Armani Exchange, напоминает представитель Fashion Consulting Group (бренд в России представляет Lady & Gentleman City).

Портфели крупных дистрибуторов, например «Джамилько» и Mercury, практически не пополняются, а бренды предпочитают сами выходить на российский рынок, говорит исполнительный директор департамента торговой недвижимости Colliers International Дина Постоленко. Многие партнеры в кризис не справляются с обязательствами, объясняет она.

Группа Mercury (ЦУМ, ДЛТ, «Барвиха Luxury Village») не вела переговоры о развитии Karl Lagerfeld в России, уточнила представитель компании. Представитель Bosco di Ciliegi на запрос «Ведомостей» не ответил.

Пока никто не прокомментировал этот материал. Вы можете стать первым и начать дискуссию.
Комментировать