Российские магазины вслед за Aliexpess объявили «день шопинга»

Крупнейшие ритейлеры пытаются заработать на китайской распродаже
Прослушать этот материал
Идет загрузка. Подождите, пожалуйста
Поставить на паузу
Продолжить прослушивание

Крупнейшие российские ритейлеры присоединились к китайской распродаже, объявив о скидках специально к 11 ноября — дате, когда китайские онлайн-площадки проводят распродажи в честь Дня холостяка. Российским потребителям о такой традиции стало известно несколько лет назад: крупнейший игрок в российской электронной коммерции, китайская площадка Aliexpress, начала проводить распродажи с масштабной промокампанией «Всемирного дня шопинга».

В этом году впервые о распродаже в честь этого дня объявили и лидеры российского рынка.

Так, крупнейший онлайн-ритейлер в России Wildberries на своем сайте вывесил баннер с надписью «Всемирный день шопинга» и объявил скидки на весь ассортимент на 25%. Крупнейший продавец электроники в России — «М.Видео» — на своем сайте анонсировал «невероятно низкие цены» только 11 ноября. Один из крупнейших российских продавцов одежды — «Снежная королева» — также объявил о скидках 11 ноября в честь Всемирного дня шопинга. Аналогичные кампании проводят крупный онлайн-магазин Kupivip.ru, российский интернет-магазин H&M и др.

Некоторые ритейлеры объявили распродажи на выходные, на которые выпало 11 ноября. Так, «Эльдорадо» объявило 9-13 ноября «днями настоящего онлайн-шопинга», «Евросеть» — просто днями шопинга в «Евросети».

Российские ритейлеры могут рассчитывать подхватить всплеск потребительского спроса. Ранее аналитики «Яндекс.Денег» прогнозировали, что число покупок россиян в китайских интернет-магазинах в период ежегодной распродажи 11 ноября вырастет в 25 раз по сравнению с другими днями года. В мировом масштабе распродажа 11 ноября в последние годы по оборотам превышает показатели «черной пятницы» и «киберпонедельника».

По данным пресс-службы Aliexpress, на ее российской площадке Tmall показатель в 100 млн руб. был преодолен менее чем через 5 мин. со старта распродажи. Самым популярным товаром стала кофемашина DeLonghi, говорится в сообщении онлайн-торговца. Всего за час распродажи было продано более 5000 кофемашин различных брендов. На втором месте — смартфон Xiaomi Redmi, на третьем — Apple iPhone. Еще один из самых популярных товаров — зубная щетка Oral-B, говорится в сообщении: за час покупатели оформили более 2500 заказов на нее.

Самыми активными, по данным Aliexpress, стали города-миллионники — в первую пятерку городов входят Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Казань и Воронеж. Замыкает десятку любителей шопинга Пермь.

Как проходит День холостяка в Китае

Пока никто не прокомментировал этот материал. Вы можете стать первым и начать дискуссию.
Комментировать
Читать ещё
Preloader more