S7 подписала соглашение на поставку укороченных самолетов SuperJet

Твердый контракт на первые 50 самолетов должен быть заключен до конца года
Прослушать этот материал
Идет загрузка. Подождите, пожалуйста
Поставить на паузу
Продолжить прослушивание

Группа S7, крупнейший частный и второй после «Аэрофлота» перевозчик в России, подписала рамочное соглашение на поставку укороченной 75-местной модификации Sukhoi SuperJet SSJ75 с АО «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС), сообщила пресс-служба Минпромторга. Соглашение подписано на полях турецкого авиасалона EurasiaAirshow.

«До конца года компании намерены принять решение о заключении твердого контракта на 50 самолетов SSJ75 с опционом на 25 воздушных судов данного типа с началом поставок в 2022 г. В этом случае S7 станет стартовым заказчиком SSJ в новой 75-местной модификации», – заявил министр промышленности и торговли Денис Мантуров. В предварительной заявке S7 Group было 100 самолетов.

Работа над версией SSJ75 началась только в феврале этого года. Вместимость SSJ75 будет 75–88 кресел (у обычного SSJ100 – 87–108 кресел) в зависимости от шага между ними.

В новой версии будут использованы новые материалы – алюминиево-литиевые сплавы для фюзеляжа, в котором будет обновленная кросс-секция, и композитные материалы для крыла и хвостового оперения. У самолета будет уменьшенное крыло и облегченное шасси: все это должно снизить вес пустого снаряженного лайнера более чем на 10%. Дальность полетов составит 1500–2000 км, стоимость – не дороже $26–27 млн. Меньшие размеры позволят ставить на самолет перспективный отечественный двигатель ПД-7 вместо российско-французского SaM146 на полноразмерном SuperJet.

Пока никто не прокомментировал этот материал. Вы можете стать первым и начать дискуссию.
Комментировать
Читать ещё
Preloader more