Строительство паромов для связи материка с Сахалином подорожало на 4 млрд рублей

Государство не планирует компенсировать холдингу ОСК эти затраты
Готовность первого парома – около 30%, второго – около 20% /Игорь Агеенко / РИА Новости

Расходы Амурского судостроительного завода (входит в госхолдинг «Объединенная судостроительная корпорация», ОСК) на строительство двух грузопассажирских паромов превысят сумму контрактов, рассказали «Ведомостям» два федеральных чиновника и два человека, близких к Минтрансу.

По контракту цена паромов, которые должны будут работать на линии Ванино (Хабаровский край) – Холмск (остров Сахалин), составляет 4,9 млрд руб. за каждый. Но расходы завода будут примерно на 4 млрд руб., или на 40%, выше, говорят два собеседника «Ведомостей». Такова примерная оценка самой ОСК, поясняют они.

Вы видите часть этого материала
Подпишитесь, чтобы дочитать статью