Ozon тестирует доставку пиццы

Онлайн-магазин начал с сотрудничества с Papa John’s
TASS

Один из крупнейших онлайн-ритейлеров в России Ozon начал тестировать кнопку заказа готовой еды в приложении, заметил журналист «Ведомостей». В каталоге онлайн-магазина появился раздел для заказа пиццы Papa John’s, который при переходе на него открывал отдельную страницу для заказа; доставкой и оформлением, согласно оферте, занимается сама Papa John’s. 

/ ozon.ru

Представитель Papa John’s в России подтвердил «Ведомостям» факт сотрудничества с Ozon, но уточнил, что проект тестовый. На странице Ozon помещена кнопка-ссылка, нажав на которую клиент перейдет на сайт пиццерий и сделает там заказ, подтвердил он. Тестирование для сети пиццерий проходит бесплатно и будет идти еще неделю, после стороны обсудят дальнейший формат сотрудничества.

/ ozon.ru

Ozon после обращения к компании за комментарием убрал кнопку заказа пиццы из приложения. Его директор по маркетингу Олег Дорожок сообщил лишь, что Ozon «работает как рекламная платформа для разных брендов»: постоянно тестирует разные рекламные форматы, не связанные напрямую с продажей товаров.

Ozon – третий по онлайн-продажам магазин в России, по оценке Data Insight за 2019 г. Его онлайн-продажи – 80,7 млрд руб. Компания уже присматривалась к быстрорастущему рынку доставки готовой еды. Так, в начале прошлого года представитель Ozon говорил, что в тестовом режиме доставка еды из кафе и ресторанов Москвы может заработать к середине 2019 г. 

Но уже к марту того года Ozon сообщил, что отложил планы запуска такой доставки. Перенос запуска компания объясняла «Интерфаксу» тем, что хочет развивать другие сервисы и оптимизировать внутренние процессы: «В приоритете будут сервисы и проекты, которые напрямую связаны с покупкой товаров, в том числе, например, финансовые услуги, сервисы для маркетплейса».

Сейчас крупнейшие игроки на рынке доставки из кафе и ресторанов – это входящий в совместное предприятие Сбербанка и Mail.Ru Group Delivery Club и «Яндекс.Еда».