Х5 Group до конца года начнет поставлять товары в Китай
Продукты из России воспринимаются в этой стране как более натуральные
Владелец «Пятерочек» и «Перекрестков» Х5 Group в конце 2025 г. или начале 2026 г. планирует начать в Китае продажи продуктов под собственными торговыми марками (СТМ). Об этом в интервью «Ведомостям» рассказала президент ритейлера Екатерина Лобачева. Сейчас, по ее словам, компания проходит этап сертификации товаров. О каких именно СТМ и продуктовых категориях идет речь, она не сказала, уточнив лишь, что в качестве пилота рассматриваются шоколадная, мучная, молочная продукция. Начать X5 Group планирует с онлайна, добавила президент группы.
«Китай – шикарная возможность попробовать наш продукт на большом количестве покупателей», – объясняет Лобачева. На рынке этой страны, по ее словам, можно протестировать любую «гипотезу» – будет ли тот или иной продукт востребован или нет. В зависимости от результатов пилота Х5 Group может попробовать продавать СТМ и в других странах, заключила Лобачева.