Вадим Швецов: "УАЗ" для мирового рынка будет иметь несущий кузов

Российский автопроизводитель Sollers планирует продавать внедорожники "УАЗ" на мировом рынке, для чего подыскивает сбытовую сеть, сообщил гендиректор Sollers Вадим Швецов в четверг журналистам в рамках форума "Технологии в машиностроении" в подмосковном Жуковском. "Мы хотим бренд "УАЗ" интегрировать в мировой автопром. Но основной вопрос - каналы [сбыта]. Самим было бы утопией интегрировать "УАЗ" в мировой автопром", - сказал Швецов. По его словам, компания рассматривает различные варианты и уже отказалась от варианта со сбытовой сетью Jeep. Причины Швецов не уточнил.

"УАЗ в ближайшее время кардинально изменится, потому что для интеграции в мировой автопром потребуется другое качество и масштабы производства, - отметил Швецов. - Он будет позиционироваться не как внедорожник топ-класса, а как low-cost".

У Sollers есть проработанная модель - "УАЗ" на новой платформе и несущем кузове, но при этом сохраняющая специфику российского бренда, сказал Швецов. "Как ни печально, но будущий "УАЗ" - это монокок", - отметил он. При этом гендиректор Sollers пояснил, что завод продолжит выпускать автомобили для российской армии, но это будут специализированные автомобили. Автомобилей двойного назначения под брендом "УАЗ" больше не будет.