Производитель косметики "Калина" увеличил квартальную прибыль в 1,6 раза

Ведущий российский производитель косметической продукции концерн "Калина" сообщил о росте чистой прибыли по МСФО в I квартале 2011 г. в 1,6 раза до 239,6 млн руб. В I квартале 2011 г. компания закрыла сделку по продаже Dr. Scheller Cosmetics AG группе компаний Coty Inc.

"Результат от продажи немецкой части бизнеса отражен в консолидированном отчете о совокупной прибыли как прибыль от прекращенных операций, которая в I квартале 2011 г. составила 70,5 млн руб.", - говорится в пресс-релизе компании.

Выручка концерна выросла до 2,591 млрд руб. с 2,512 млрд руб. за счет концентрации на продвижении брендовой продукции и значительными инвестициями в развитие дистрибуции брендов. В течение квартала Калина вывела на рынок 65 новинок брендовой продукции. Показатель EBITDA составил 391 млн руб. против 350 млн руб.

"Калина" производит на собственном заводе в Екатеринбурге косметику под марками "Черный жемчуг", "Чистая линия", Mia, "Лесной бальзам".