"Ланта-тур" начнет принимать претензии клиентов с 30 января

undefined

Туроператор "Ланта-тур вояж", заявивший о приостановке своей деятельности, начинает принимать заявления и претензии от пострадавших клиентов с 30 января, говорится в сообщении на сайте компании.

Туроператор также просит туристов воздержаться от поездок по путевкам со сроком вылета после 27 января. Возмещение расходов, связанных с непредставлением услуг, будет осуществляться в установленном порядке. Ответственность компании застрахована в ОСАО "Ингосстрах", размер страхового обеспечения составляет 100 млн руб.

Один из старейших и крупнейших российских туроператоров "Ланта-тур вояж" в пятницу объявил о приостановке своей деятельности. В связи с проблемами, возникшими в компании, около 100 человек, воспользовавшихся ее услугами, не могут вылететь из московских аэропортов. По данным Ассоциации туроператоров РФ, в наступившие выходные по путевкам "Ланта-тур вояж" должны были вылететь более 600 туристов. Всего до середины февраля компания продала более 3000 туров. В том числе в экзотические страны. В целом ситуация может затронуть несколько тысяч туристов, находящихся за рубежом.

Компания "Ланта-тур вояж" разместила в субботу на своем сайте официальное сообщение, в котором говорится, что компания прекратила прием денежных средств во всех офисах продаж компании в России с 28 января до дальнейшего уведомления. Любой факт приема денег после этой даты является незаконным и несанкционированным руководством компании, отмечает "Ланта-тур вояж".

"Заявления и претензии принимаются c 30 января 2012 г. по адресу: Москва, улица Крылатские холмы, дом 37, офис "Ланта-тур вояж". Телефон для связи 638 53 11", - говорится в сообщении компании.

"Ланта-тур вояж" сообщает, что о возобновлении продаж будет сообщено дополнительно.